Company PRivatshoes - design and creation of a network of projects subject "Footwear and Accessories: from manufacturing to wholesale and retail, information network" to find customers and the security of doing business. We have a very easy and profitable to advertise the brand name!

  • Слайд 1

    «Мы наводим порядок в беспорядочной системе схемой логического взаимодействия и переплетений наших уникальных проектов, целью которых является удобный прибыльный бизнес»

  • Слайд 2

    «Мы занимаемся разносторонним и комплексным продвижением бизнеса обувной индустрии в интернете и за его пределами. Наши проекты предлагают популяризацию торговых марок и брендов как на территории Украины, так и на территории стран ближнего, а также дальнего зарубежья.»

  • Слайд 3

    «Все наши проекты работают в едином комплексе, не имеют аналогов в мире, они уникальны по своему внутреннему содержанию, но дополняя друг друга в комплексе дают эффективные результаты, от производства до оптово-розничных  продаж любого уровня.»

News

Взуття Україна

Network portals "SHOES INFO" - shoes and accessories for footwear in Ukraine. We support the Ukrainian products and are presenting it for the Ukrainian market for retail sales of shoes and accessories. This 25 * regional thematic portals for the retail network in Ukraine, with a mass of useful information functions - shops of shoes and accessories to it, ads for rent ...

The company offers PRivatshoes our project "PRivatshoes TV" - a service of video recording and editing without intermediaries on-premise, in the reporting options for the shoe and other topical products to enterprises as the education and awareness of the show, infomercial with elements of 2D and 3D ...

Welcome all to our official website developing company "PRIVATSHOES"! At this time, the site is under construction and editing, so please wait a bit to our site provide you with a full and qualitative information. On this site you will soon be able to register and leave your review ...

Project exhibition of footwear "ExpoShoes Online Ukraine" for the third year shows very good results in the promotion of trade marks on a single site, so he won the trust of thousands of private entrepreneurs of Ukraine ...

Мобильная версия exposhoes.com.ua

Launched mobile version of the site exposhoes.com.ua project "ExpoShoes Online Ukraine". We have invested in it all the powers to the convenience of ordering our business -partnёrov was paramount. The versions were realized all the "bells and whistles" full version of the site, and we hope that the ordered shoes factories will now be more convenient!

Company PRivatshoes-month March 2014 opened her own photo studio, which specializes in the subject shooting objects such as shoes, accessories and bags. Also we can photographing any kind of production and conducts photo shoots portraits and family photos, celebrations and everything you could wish for ...

ExpoShoes Business Online

A special role is played in international relations project "ExpoShoes Business Online" International. This is quite a major resource was founded by us in 2009 to organize international business industry of footwear and accessories. This resource has 10 major languages, social business network with the functions of the business relationship ...

We create business plans for easy reference and promoting your business in one of the thematic network associated with the manufacture and sale of products such as shoes, bags, accessories, components and leather materials, component parts for the manufacture of footwear and accessories, footwear chemistry, sole, equipment for manufacture and repair of shoes, shoe accessories. Our company will help with the promotion of awareness of manufacturers and suppliers in Ukraine and abroad. Experience with the international exhibitions of shoes and accessories since 2010.

Thanks:

Excellent! Good projects are doing! Keep it up, Privatshoes

Comrades! existing structure of the organization allows us to estimate the value of the corresponding activation conditions. Ideological considerations of a higher order, as well as implementation of the planned

Fashion shoes for women 2014

Компания PRIVATSHOES™ - Разработка и создание сети проектов тематики «Обувь и Аксессуары: от производства до опта и розницы, информационная сеть» поиска клиентов и безопасность ведения бизнеса. Выгодно раскрутить Ваше имя в сети проектов - Легко!

  • Слайд 1

    «Мы наводим порядок в беспорядочной системе схемой логического взаимодействия и переплетений наших уникальных проектов, целью которых является удобный прибыльный бизнес»

  • Слайд 2

    «Мы занимаемся разносторонним и комплексным продвижением бизнеса обувной индустрии в интернете и за его пределами. Наши проекты предлагают популяризацию торговых марок и брендов как на территории Украины, так и на территории стран ближнего, а также дальнего зарубежья.»

  • Слайд 3

    «Все наши проекты работают в едином комплексе, не имеют аналогов в мире, они уникальны по своему внутреннему содержанию, но дополняя друг друга в комплексе дают эффективные результаты, от производства до оптово-розничных  продаж любого уровня.»

Новости

Взуття Україна

Сеть порталов "ОБУВЬ ИНФО" - обувь и аксессуары к обуви в Украине. Мы поддерживаем украинскую продукцию и презентуем её для Украинского рынка розничных продаж обуви и аксессуаров. Это 25* областных тематических порталов для розничной сети в Украине с массой полезных информационных функций, - магазины обуви и аксессуаров к ней, объявления по аренде...

Компания PRivatshoes предлагает наш проект "PRivatshoes TV" - это услуга видеосъёмок и монтажа без посредников на собственном оборудовании, в вариантах  репортажа обувной и другой тематической продукции для предприятий в качестве информационно-ознакомительного показа, рекламного ролика с элементами 2D и 3D...

Приветствуем всех на нашем официальном сайте развивающейся компании "PRIVATSHOES"! В данное время сайт находится в стадии наполнения и редактирования, поэтому просим Вас немного обождать, чтобы наш сайт предоставил Вам более полную и качественную информацию. На сайте Вы скоро сможете зарегистрироваться, оставить Ваш отзыв по...

Проект выставки обуви "ExpoShoes Online Украина" третий год показывает очень хорошие результаты по раскрутке торговых марок на единой площадке, поэтому он завоевал доверие тысяч частных предпринимателей Украины...

Мобильная версия exposhoes.com.ua

Стартовала мобильная версия сайта exposhoes.com.ua проекта "ExpoShoes Online Украина". Мы вложили в неё все силы, чтобы удобство оформления заказов для наших бизнес -партнёров было превыше всего. В версии были реализованы все "навороты" полной версии сайта и мы надеемся, что заказывать обувь на фабриках теперь будет удобнее!

 Компания PRivatshoes с марта-месяца 2014 года открыла собственную фотостудию, которая специализируется на предметной съёмке таких объектов как обувь, аксессуары и сумки. Также у нас возможна фотосъёмка любого вида продукции и проводит фотосессии портретной и семейной фотографии, торжеств и всего, чего можно пожелать...

ExpoShoes Business Online

Особую роль в международных отношениях играет проект "ExpoShoes Business Online" International. Этот довольно крупный ресурс был основан нами в 2009 году с целью упорядочивания международного бизнеса индустрии обуви и аксессуаров. Это ресурс на 10 основных языках, социальная бизнес-сеть с функциями деловых отношений... 

Мы создаём бизнес-проекты для удобного ведения и продвижения Вашего бизнеса в одной тематической сети, связанной с изготовлением и продажей такой продукции как обувь, сумки, аксессуары, комплектующие и кожаные материалы, комплектующие части для производства обуви и аксессуаров, обувная химия, подошва, оборудование для производства и ремонта обуви, обувная фурнитура. Наша компания помогает с раскруткой узнаваемости производителей и поставщиков в Украине и за ее пределами. Опыт работы с международными выставками обуви и аксессуаров с 2010 года.

Благодарность:

Спасибо в помощи Вашему проекту "ExpoShoes Online Украина" в оптовых продажах нашей продукции! Надеюсь на постоянное сотрудничество на Ваших проектах. Мне нравится работать, когда нравится работа! Фабрика обуви ARI ANDANO (Харьков) 

Приветствую! Серьёзные проекты - для серьёзного бизнеса! Удачи и развития Вашего бизнеса, который очень удобный для ведения закупок и связью с производителями, консультациями. Ваш Очень знакомый крупный оптовый покупатель из 7км

Модная женская обувь 2014